Text

Пишите заголовки, работающие на вас!

Сервис на основе искусственного интеллекта Magikey умеет придумывать глубокие, полезные, ценные заголовки к вашему тексту

Попробовать бесплатно

Увеличьте конверсию

Правильно написанный умный маркетинговый заголовок к тексту может привлечь внимание аудитории, повысить продажи и улучшить репутацию бренда. Уделайте внимание заголовкам и вовлекайте читателей к своим текстам.

Как это работает?

Вставьте свой исходный текст в поле и получите несколько вариантов заголовка

Расскажите подробнее, что внутри, какие поля?

Сервис «Продающие заголовки» состоит из основного поля для ввода текста и из дополнительных полей настроек. В настройках вы можете выбрать следующие параметры: длина заголовка 50, 60, 800, 100 знаков (это рекомендуемая длинна для искусственного интеллекта, но плюс-минус от фиксированного количества знаков может быть отступление.

Поле «Целевая аудитория» заполняется, если вы представляете, кто примерно будет читать ваш текст: инвесторы, молодые профессионалы, пары без детей, семьи с детьми, пенсионеры, студенты. Указав этот параметр, нейронка постарается это учесть и подготовить заголовок, привлекательным именно для этих людей.

Поле «Тон общения» позволяет выбрать дружелюбный, вдохновляющий, премиальный или другой тип заголовка.

Станьте гуру маркетинга — добавляйте в текст особые подходы и правила, чтобы итоговое объявление было более продающим и повышало конверсию. Поле «Использовать маркетинговые правила» позволяет выбрать один из нескольких вариантов:

AIDA: attention-interest-desire-action — модель донесения информации пользователю по определенной структуре текста: сначала привлекаете внимание, потом добавляете интерес к продукту уникальным торговым предложением, вызываете желание купить продукт и заключительная фраза в тексте — это призыв человека к действию.
Job to be Done — «работа, которую нужно сделать» — это концепция в маркетинге, когда в тексте акцент делают не на характеристиках продукта, а на выгоде, которую получит покупатель.
Уникальное торговое предложение — метод написания текста с акцентами на необычные, особенные характеристики продукта, отличающие данный продукт от конкурентных предложений.Повествование и эмоции — написание текста с использованием большого количества прилагательных, чтобы более ярко и эффектно передать нужное настроение.
Призыв к действию — написание текста с использованием глаголов, побуждающих сделать что-то конкретное после прочтения.
Особенности и преимущества продукта — акцент в тексте на характеристики продукта.
Ясность и конкретика — «меньше воды, больше дела» — четкие списки, факты, аргументы используются в этой методики написания текста.

Выбрав поле «Смайлики», вы дадите нейронке рекомендацию использовать всевозможные смайлики при написании текста, что в свою очередь добавит больше эмоциональной выразительности, позволит тексту выглядеть более дружелюбным и открытым.

Итоговые заголовки можно написать на разных языках! (сейчас их 12) — русский, английский, турецкий, испанский — продавайте недвижимость и рассказывайте о районах по всему миру!

Умный заголовок — лайфхак для риэлтора

Создавайте заголовки для своего текста легко и просто, устанавливайте эмоциональный контакт с читателями, повышайте продажи, а чтобы делать это всё быстро и с удовольствием — используйте цифрового ассистента для риэлтора Magikey, и ваши заголовки будут разнообразными и интересными!

Написать заголовки к тексту

Есть идеи новых функций?

Наша команда поможет в любом вопросе и с удовольствием выслушает ваше предложение по расширению функционала, исправлению ошибок, внедрению новых идей на сервис, созданию личной корпоративной версии проекта и многое другое. Пишите нам на idea@magikey.ru

Придумывайте интересные заголовки легко!

Больше свободного времени, больше вдохновения и больше возможностей для роста вашего бизнеса! С Magikey ваш труд станет не только эффективным, но и увлекательным, помогая вам достичь успеха и счастья в своей деятельности.

Попробовать сейчас