Напишите подробно и интересно о земельном участке вместе с сервисом Magikey — вдохновляйте людей на покупку.
Мы знаем, как непросто придумать подробный увлекательный и полезный текст про продажу участка земли — ведь о чем там писать, сразу и не сориентируешься. А вот нейросеть знает много способов, как красиво рассказать об объекте — и теперь не просто знает, а успешно помогает риэлторам в их работе!
Magikey — цифровой ассистент для риэлтора — здесь вы сможете указать несколько параметров про земельный участок, а искусственный интеллект напишет вам длинное привлекательное объявление.
Риэлторам
Руководителям агентств
Маркетологам в сфере недвижимости
Заполните любые поля в форме и получите сгенерированный текст объявления от нейронки
В форме «Magikey. Продажа участка» заполните любые поля, какие у вас есть по земельному участку: категория земель, особенности, окружающая природа, достопримечательности, общественный транспорт — всё, что вы знаете на данный момент — и получите сгенерированный нейронкой текст объявления.
Поля формы:
Если у вас есть уже в виде текста какие-то полезные и необычные заметки по земельному участку, например, «спроектирован ландшафтный дизайн» или «участок с перепадами высот» — то напишите об этом в поле “Ваш текст (если есть)”
В поле «Площадь участка» укажите количество соток.
«Категория земель» и «Статус» позволят выбрать такие параметры как ИЖС, фермерское хозяйство, земли населенных пунктов и др.
Хотите больше конкретики? Включите опцию “добавить детали” — и вам откроется большой список дополнительных пунктов описания особенностей земельного участка: кадастровый номер, газ, инфраструктура, окружающая природа, достопримечательности и полезные объекты района, общественный транспорт и ближайший город, и т.д
Включите пункт “Настройки текста” — и вы сможете выбрать особенности стилистического написания итогового объявления. Например, определите целевую аудиторию, кому может быть интересен данный земельный участок. Участок в престижном районе? — возможно, он подойдет для покупки в виде инвестиций с целью дальнейшей перепродажи — тогда выберите пункт «Целевая аудитория — инвесторы». Уютный небольшой участок в деревне с инфраструктурой? — вероятно, в ней будут рады жить пенсионеры.
Поле “Писать от имени” дает возможность выбрать формат повествования от лица застройщика, агента или собственника.
Станьте гуру маркетинга — добавляйте в текст особые подходы и правила, чтобы итоговое объявление было более продающим и повышало конверсию. Поле “Использовать маркетинговые правила” позволяет выбрать один из нескольких вариантов:
AIDA: attention-interest-desire-action — модель донесения информации пользователю по определенной структуре текста: сначала привлекаете внимание, потом добавляете интерес к продукту уникальным торговым предложением, вызываете желание купить продукт и заключительная фраза в тексте — это призыв человека к действию.
Job to be Done — «работа, которую нужно сделать» — это концепция в маркетинге, когда в тексте акцент делают не на характеристиках продукта, а на выгоде, которую получит покупатель.
Уникальное торговое предложение — метод написания текста с акцентами на необычные, особенные характеристики продукта, отличающие данный продукт от конкурентных предложений.
Повествование и эмоции — написание текста с использованием большого количества прилагательных, чтобы более ярко и эффектно передать нужное настроение.
Призыв к действию — написание текста с использованием глаголов, побуждающих сделать что-то конкретное после прочтения.
Особенности и преимущества продукта — акцент в тексте на характеристики продукта.
Ясность и конкретика — «меньше воды, больше дела» — четкие списки, факты, аргументы используются в этой методики написания текста.
В текст также можно добавить несколько нюансов:
Выбор поля “Это распродажа” позволит искусственному интеллекту добавить в текст такие слова как “скидка”, “последняя возможность“, “только сейчас уникальное предложение“
Поле “Это срочно” добавит в текст акцент на исчезающее предложение; в восклицательной форме будут использоваться глаголы для побуждения воспользоваться предложением здесь и сейчас.
Выбрав поле “Смайлики”, вы дадите нейронке рекомендацию использовать всевозможные смайлики при написании текста, что в свою очередь добавит больше эмоциональной выразительности, позволит тексту выглядеть более дружелюбным и открытым.
Ну и длинна итогово текста:
сейчас доступно три версии объема текста, который может написать искусственный интеллект по земельному участку:
Фокус на содержании
Стиль написания
Маркетинговые нюансы
Для всех площадок
Будьте впереди конкурентов — создавайте объявления с помощью передовых технологий!
мы обо всём позаботились
Передовые технологии
Экономит время
Без VPN
Мобильная версия
Выбор языка